Что такое CTR и как его использовать

CTR (click through ratio) – это термин, который обычно не передается. Он “кликает”. Это очень важно. В последние годы многие задаются вопросом, что такое CTR. Изначально он использовался на баннерах, но когда появился великий и Всемогущий Google, понятие CTR было перенесено в сферу контекстной рекламы.

С помощью различных ресурсов вы можете зарабатывать, потому что это позволит вам размещать различные объявления за деньги на вашем сайте. Если вы хотите раскрутиться, то вам придется заплатить деньги за то, чтобы ваши тексты, созданные по всем правилам копирайтинга, были размещены в сети.

С баннерами аналогичная ситуация. Вам нужно знать показатель CTR. Это делается для размещения рекламы с использованием баннеров и продажи мест под ними.

Что такое CTR? Как рассчитать этот показатель?

CTR – доля людей, которые посмотрели и кликнули. Например, посещаемость вашего сайта – 1000 человек в день. На рекламу из них 50 кликов. Теперь рассмотрим 50, разделенные на 1000. Получается 0,05. Затем умножьте 0,05 на 100% и полученный CTR=5%. Убедитесь сами, что в этом нет ничего сложного.

CTR страницы считается нормальным, если он равен 2-2,5%. Если меньше, то реклама не таргетирована, т.е. не адресована целевой аудитории. Другими словами, если вы продаете рекламу и не правильно расставили ключевые слова, заголовок, описание, то поспособствовали тому, что Google их не распознал. 

Например, название “Чудесная жизнь” для магазина, который продает шторы, очень расплывчатое и очень сложно попасть в поисковые системы. Чем точнее вы задаете ключевые слова в объявлении, тем выше шансы перейти на тематику, связанную с сайтом. Конечно, многое зависит от денег, которые вы готовы заплатить.

Как увеличить CTR и какие факторы влияют на это?

1. Сайт, блог, похожие по тематике на ваше объявление, – это 50% успеха хорошего CTR. На этот раз. Каждый человек понимает, что объявление “SEO expert” будет актуально для продвижения сайтов, а не сайта для знакомств.

2. Подумайте, к какой целевой аудитории вы обращаетесь (страна, пол, возраст и т.д.).
3. Постарайтесь объективно оценить специфику продукта или услуги. Возможно, это узконаправленные и дорогие товары, и даже низкие уровни CTR – это нормально. Это три.
Помните! CTR – это пока не ваши клиенты, а те, кто заинтересован в вашем продукте или услуге.

Что такое CTR в глазах рекламодателей?

Контекстная реклама – призыв к действию. Рекламу следует начинать с глаголов: хотите? вы ищете? Не забывайте о простоте. Если запрос, который вы используете для конкретной рекламы, в контентной сети низкочастотный, то не ожидайте большого трафика от контента за короткое время.

С обратной стороны, покупка по низким конкурентным запросам – это возможность оптимизировать бюджет. Оптимизировать сайт для “избранных” с точки зрения стоимости кликов – это способ увеличить доходы, получаемые от размещения контекстной рекламы.

Что такое CTR глазами вебмастера?

CTR для вебмастеров – это возможность увеличить доход, когда вы платите за переходы по ссылкам в течение некоторого периода времени. Они размещаются внутри блока контекстной рекламы. CTR увеличивается за счет удачного расположения блока.

Эффективный метод увеличения дохода веб-мастеров с помощью контекстной рекламы — это фильтрация сайтов, на которых размещается реклама. В этом могут помочь специальные ресурсы, которые определяют наиболее частые запросы пользователей.

Достаточно сделать оптимизацию контента сайта для них без прогресса. Как правило, наиболее успешными запросами являются те, которые связаны с тематикой контента.

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии