
Полиэтиленовый пакет – это обычная вещь в глазах каждого человека. Это не бросается в глаза, но всегда находится в центре внимания. Реклама в средствах массовой информации может стать прекрасной возможностью продвинуть свою продукцию. Воспользуйтесь несколькими советами, чтобы добиться эффекта.
1. Используйте только упаковки из полиэтилена высокого давления (LDPE).
Да, они обладают меньшей прочностью, чем упаковки низкого давления, но выглядят гораздо презентабельнее. Чтобы носитель дольше сохранял свой внешний вид и не растягивался, используйте более толстый полиэтилен. Это немного дороже, но люди дольше идут на вашу рекламу.
Если вы хотите сэкономить, заказывайте упаковки среднего давления (cap). Они немного дешевле, но прочнее. Они выглядят дешевле. Упаковки низкого давления могут использоваться для ношения в них тяжелых грузов.
Обращайтесь только к тем компаниям, которые наладили полный цикл, они могут гарантировать Качественные пакеты. Фирмам, которые покупают полиэтилен у третьей стороны, компания не сможет предоставить весь спектр возможностей.
2. Воздержитесь от агрессивной рекламы
Помните, покупатель не пойдет с броской рекламой. Скорее всего, такой товар он положит именно в пакет. Люди охотно используют нативную рекламу известных брендов. Поэтому, если ваша фирма новая, лучше разместите на стенке упаковки свой логотип, без каких-либо надписей.
Так это будет выглядеть как обычный рисунок, и люди будут пользоваться упаковкой до тех пор, пока она имеет красивый внешний вид. Конечно, в этом случае вам понадобится другой способ представиться покупателю. Например – реклама в газетах.
Сразу возникнет ассоциация с шаблоном, и читатель обратит внимание на такую рекламу. Чем дольше вы используете этот метод, тем эффективнее реклама.
3. Юмор и креативность помогают
Попробуйте обыграть отверстия для рук и рисунок. Это понравится покупателю, он с большей вероятностью будет использовать упаковку с вашим логотипом. В сети представлено множество вариантов оригинальных ручек harping и рисунка. Подумайте, поговорите с дизайнером.
4. Используйте экологически чистые упаковки
В этом в первую очередь заинтересован рекламодатель. Реклама, которая валялась в мусорном ведре или на земле, производит обратный эффект. Поэтому используйте экологически чистые материалы. Те, которые быстро разлагаются, если поместить их на солнце или в воду.
5. Отрезок времени, который откладывается в сознании
Помните, что в сознании покупателя бренд будет запоминаться не напрямую, поэтому, чем дольше люди будут находиться с вашими пакетами, тем лучше. Предложите бесплатную рекламу в разных местах по всему городу. Но просто раздавать ее на улице не нужно. Пригласите ее за покупками с вопросами.