Невозможно представить современную жизнь без рекламы. Это основная часть маркетинговой системы, без которой ни одна всемирно известная компания не смогла бы добиться роста продаж и известности.
Повысить конкурентоспособность своей продукции в рекламе нуждается сегодня любой производитель, независимо от сферы своей деятельности: от небольшой компании, штампующей пластиковую посуду, до гигантских корпораций, производящих самолеты и корабли.
И если компания нуждается в рекламе, самый верный способ заявить о себе – это создать документ is. К таковым относятся различные листовки, флаеры, журналы, объявления в средствах массовой информации. В этой статье мы поговорим о том, что такое брошюра, как создать ее самостоятельно в домашних условиях.
Немного истории
Впервые такое непериодическое издание появилось в восемнадцатом веке во Франции и представляло собой небольшую брошюру без толстой обложки. Ввиду сложившейся в те времена политической ситуации полиграфическая отрасль развивалась семимильными шагами, потому что именно тогда возникла необходимость в массовом тиражировании агитационной литературы, которая бы по стоимости и качеству привлекала заказчика.
И этим изобретением для печати была книга объемом от 6 до 48 страниц, соединенных с помощью зажимов, спиральных проволок или специальных нитей для плетения. Слово «брошюра» по-французски означает «сшивать», то есть, в принципе, прекрасно характеризует тему оформления издания.
Сегодня
Что такое брошюра в наши дни? Если во время своего появления брошюра использовалась исключительно для продвижения, то сегодня все больше эта печатная единица используется в качестве рекламы.
Однако в период политических гонок перед выборами ее в очередной раз использовали с той же целью, что и первое издание, а именно, для привлечения интереса масс к конкретному лидеру и идее. Все равно необходимость экономить привела к тому, что брошюрой сегодня может быть также учебник, прайс-лист с ценами, научная работа или даже бухгалтерский отчет.
Как сделать брошюру
Прежде чем приступить к разработке, вам необходимо определить цель, для которой вы создаете эту мини-книгу. В конце концов, в большей степени дизайн этого печатного устройства зависит от его назначения.
Брошюру-предложение необходимо составить для того, чтобы при первом просмотре потенциальный клиент мог оценить преимущества приобретения рекламируемого товара. Рекламные материалы должны соответствовать корпоративным цветам компании. Что это значит?
Каждый из нас обращал внимание на то, что банки и супермаркеты раздают листовки, оформленные в том же стиле, что и помещения этих учреждений. Это не случайно, потому что именно так активизируется зрительная память, благодаря которой информация воспринимается быстрее и лучше запоминается.
Помимо цвета, необходимо также определить формат брошюры и способ скрепления страниц. Считается, что самый доступный переплет – скрепки для брошюр или пластик. Однако самое простое это издание не предполагает никаких крепежей. Оно напечатано на листах формата А4 и сложено 3-4 раза гармошкой.
Как создать макет
Что такое брошюра — понятно, но как это сделать самостоятельно? В домашних условиях удастся создать только самую примитивную форму брошюры без прошитых или скрепленных страниц. Но часто для того, чтобы что-то рекламировать, достаточно именно такого варианта. Итак, сработает в Word.
При создании нового документа в списке шаблонов нужно выбрать брошюру. В зависимости от версии программы будет предложено несколько вариантов оформления. Дальше все просто: просто вставьте свой текст, изображения и другие заранее подготовленные элементы, чтобы запустить документ в печать.
Следует отметить, что здесь, как нигде больше, пригодится навык работы с изображениями, в частности, с их размещением относительно текста.
Что такое брошюра, знают все. И теперь многие из тех, кто прочитал эту статью, смогут создавать свои рекламные объявления самостоятельно, не прибегая к услугам полиграфических компаний, что в значительной мере сэкономит бюджет на начальном этапе развития бизнеса.