Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли возможно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе.

1. Избыточное давление в картере

Для всех двигателей характерен перебои в подаче. Из-за высокого давления газы сгорания попадают в поршневые кольца и в картер. Если из-за износа клапанов, поршневых колец и продувки превышает стандартную норму, в картере двигателя возникает очень высокое давление, и маслу приходится проталкиваться через уплотнения.

Хорошим примером является уплотнение штока клапана, испытывающее при высоком давлении слишком большое напряжение. Это приводит к тому, что расход масла в двигателе значительно увеличивается.

2. Неправильная сборка головки блока цилиндров

При неправильной установке этой детали могут появиться перекошенные элементы. В результате в области камеры сгорания образуются протечки, перекрывающие путь к масляному контуру. Для предотвращения перекоса необходимо соблюдать последовательность в процедуре затяжки и угол завинчивания болтов.

3. Некачественное моторное масло

При использовании неподходящих или бракованных сортов масел невозможно обеспечить надежную работу двигателя на всех режимах. Например, износ двигателя увеличивается при холодном запуске, высокотемпературных режимах работы и т.д. масло должно в точности соответствовать требованиям производителя машины. А также по эксплуатационным характеристикам и вязкости.

4. Износ TNVD (топливных насосов)

В 25% случаев высокий расход моторного масла обусловлен износом рядного ТНВД. Смазка деталей насоса осуществляется через соответствующий контур двигателя. Если элементы топливного насоса изношены, то во время работы поршня масло может попасть в рабочую зону насоса.

Здесь оно смешивается с дизельным топливом и поступает в камеру сгорания. Для снижения расхода моторного масла требуется регулярно проверять рядный ТНВД, особенно для дизельных двигателей.

5. Дисбаланс цилиндров

О несоосности цилиндров свидетельствует неравномерный контакт с отдельными участками сухих гильз цилиндров. Если на внешней стенке цилиндра имеются неровные пятна, это явный признак его перекоса. Как следствие – поршневые кольца не могут обеспечить надлежащее уплотнение, и масло попадает в камеру сгорания.

Кроме того, повышается давление в картере двигателя. Возможные причины несоосности включают: неправильные болты, контактную коррозию, засорение системы охлаждения и т.д. исправить несоосность, и расход масла в двигателе значительно сократится.

6. Нерегулярное техническое обслуживание

Несоблюдение предписанной производителем двигателя частоты проверок приведет к постоянному загрязнению масла. Поскольку в процессе эксплуатации постепенно уменьшается пакет присадок, существует риск износа. Чтобы избежать поломок, требуется более частая доливка масла в двигатель.

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии