Лучший внедорожник, не приспособленный к российским дорогам, это может быть не мощный автомобиль, который может проехать везде, а обычный автомобиль. Поэтому при выборе автомобиля лучше полагаться на мнение тех, кто был протестирован в нашей стране. Итак, на какую модель имеет смысл обратить внимание, исходя из мирового опыта?
Всем известно, что внедорожники делятся на классы: легкий, средний (семь мест для пассажиров и объем двигателя 2,5 литра) и полноразмерный (двигатель от 3,5 литра). И в каждом классе можно определить лучший внедорожник.
С точки зрения надежности в полноразмерной гамме выделяют “Форд Эксплорер”. Эта модель изначально не была рассчитана на быструю езду, но отличалась значительной проходимостью.
Для использования в России стоит приобрести образец с шестиступенчатым “автоматом”, 3,5-литровым двигателем мощностью 294 л.с., можно выбрать либо передний привод, либо 4×4 и интеллектуальной системой полного привода, которая перенастраивает параметры автомобиля (газовая система, тормоза, коробка передач и т.д.) таким образом, чтобы для “снега”, “песка”, “горы” или “грязи” создавались оптимальные параметры движения. Россиянам, как любителям быстрой езды, понравится максимальная скорость модели – до 230 км/ч и разгон до “сотки” за 8 секунд.
Эксперты считают, что лучшего внедорожника среднего класса тоже нет в России. Это “Фольксваген Туарег” – автомобиль класса люкс. Его владельцам, начиная с 2007 года выпуска, можно использовать ABS-plus, сокращающую тормозной путь на песке, гравии, снегу на 20 процентов.
Также автомобиль оснащен системами круиз-контроля, сканирующими боковые “слепые” зоны. Современный «Touareg», оснащенный камерой заднего вида, бензиновым или дизельным двигателем (мощностью 300 лошадиных сил), имеет в своем корпусе легкие современные материалы, которые позволяют вам легче управлять этим “колоссом”, а также экономить топливо.
И некоторые считают, что по уровню комфорта это лучший внедорожник в мире, чему способствуют обогрев сидений, центральный замок, аудиосистема, динамики с высококачественным звуком и множество других полезных и приятных мелочей.
Машины “легкого” класса выделяют Honda si-er-VI. Автомобиль имеет массу до 1542 кг в зависимости от типа двигателя, длину кузова до 4,5 с небольшим метра. Дорожный просвет последних моделей марки не очень высок – 16,5 см, это позволяет управлять автомобилем более комфортно, чем посреди полей и лесов.
Но с точки зрения интерьера вы действительно можете сказать, что это лучший внедорожник или один из них. Багажное отделение имеет объем почти до 1670 литров, салон оснащен высокопроизводительным бортовым компьютером, а под капотом находится двигатель объемом 2,0 литра мощностью 150 л.с.
Автомобили оснащены “умной” системой “Real Time 4WD», которая обеспечивает низкий расход топлива, что нехарактерно для внедорожника.
Если мы вернемся на просторы нашей Родины, то обнаружится, что в некоторых районах ездить можно только на самом крутом внедорожнике ГАЗ-2975, который является военно-транспортным. Этот “монстр” вмещает до 10 человек, поднимается над поверхностью земли (грязь, снег и т.д.) на 40 см.
Он не очень быстро едет по шоссе (до 220 км в час), но может подниматься в гору под углом 45 градусов или переходить брод глубиной до 1,2 метра. Машина берет на борт полтонны груза и столько же может тянуть прицеп.