Карбюраторный двигатель: компоненты и характеристики

Бензиновый двигатель является одним из типов двигателей с независимым зажиганием и внешним образованием смесей.

В этом механизме в его цилиндр подается готовая топливовоздушная смесь, которая обычно производится в карбюраторе. Ее можно приготовить в газовоздушном смесителе. Еще один вариант: он образуется во время впрыска топлива, которое распыляется инжектором.

Независимо от того, как составляется смесь и сколько циклов за рабочий цикл, бензиновый двигатель выполняет свою работу всегда одинаково. Топливная смесь, которая сжимается в камере сгорания, воспламеняется в любой момент с помощью системы зажигания (чаще всего системы электрического разряда).

Также может использоваться зажигание от лампы накаливания, но это в основном небольшие и недорогие двигатели (пример – модель самолета). Лазерное и плазменное зажигание на данный момент все еще разрабатывается.

Следует отметить, что карбюраторный двигатель, а точнее его работа зависит от того, сколько циклов его рабочего цикла. Поэтому существуют двигатели «Отто» — у них эта серия включает в себя четыре полуоборота коленчатого вала, а он состоит из четырех тактов и двухтактные – их цикл включает в себя два полуоборота коленчатого вала.

Этот тип, стоит отметить, из-за своей простой конструкции получил широкое распространение в качестве двигателя для различных агрегатов и мотоциклов.

Карбюраторный двигатель может быть атмосферным. Всасывание им топлива или воздуха происходит за счет разрежения в цилиндре. Кроме того, этот процесс осуществляется под давлением, которое создает специальный компрессор.

Следует отметить, что карбюратор двигателя внутреннего сгорания принимает практически любое топливо. Однажды даже использовался в его роли спирт. В качестве топливной жидкости вы можете использовать нафту, пропан-бутан или бензин, угольный газ и спирт.

Чем комплектуется карбюраторный двигатель? Его основная часть – со съемной головкой блока цилиндров. Внутри него находится поршень, а на нем в специально отведенных для этого канавках расположены поршневые кольца. Они не дают газу возможности выйти из строя. И удерживают масло в нем, чтобы оно не поднялось.

С помощью шатуна и большого пальца поршень соединяется с кривошипом коленчатого вала, а тот, в свою очередь, вращается в подшипниках, которые установлены в картере двигателя. В цилиндр через впускной клапан поступает смесь бензина с воздухом, через выхлопную систему выходят отработанные газы.

И все же, нельзя обойти вниманием резьбовое отверстие в головке блока цилиндров. В него вкручивается свеча зажигания. Топливная смесь воспламеняется от электрической искры, которая проскакивает между электродами.

Несмотря на то, что конструкция этого механизма очень проста, его не так-то просто починить, если у вас возникнет проблема. Поэтому вам нужно будет провести такой процесс, как диагностика бензинового двигателя.

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии