Благодаря фильму «Унесенные за 60 секунд”, с Mustang все знакомы. Красивый автомобиль неудивительно вызвал симпатию к главному герою – история этого автомобиля способна захватить дух любого более или менее грамотного ценителя автомобилей.
За свою 42-летнюю историю Mustang сумел выиграть множество гонок, завоевав несколько престижных титулов. Например, в рейтинге журнала «Форбс» этот автомобиль входит в десятку автомобилей, изменивших мир. Он признан самым популярным мускулкаром в истории. И все благодаря продуманной рекламной кампании.
Позиционирование и продвижение первого поколения Mustangs являются самыми успешными в мире автомобилестроения. Результатом такого серьезного подхода стала реализация одного миллиона автомобилей к восемнадцатому месяцу продаж.
Но хватит об истории – пора перейти непосредственно к автомобилю.
Ford Mustang BOSS 302 — это рестайлинговая модификация предыдущего Mustang. Цифра 302 в названии обозначает объем двигателя. В переводе на более понятный для нас «302» означает, что объем двигателя составляет 4,9 литра.
Целенаправленная модификация для универсального использования при сменных гоночных заездах. Модификация «Boss 302» представляет собой исправленный двигатель, мощность которого увеличилась почти на 10% (440 л.с. у «Boss» против серийного GT в версии 412). Двигатель работает с шестиступенчатой коробкой передач.
Благодаря всему этому автомобиль «Ford Mustang Boss» способен довольно уверенно держаться на дороге на скорости до 250 километров в час. Кстати, Ford Mustang BOSS 302 является первой в серии моделью, которая способна развивать боковое ускорение свыше 1,0 g (не считая суперкара SVT).
Зная важность хорошей подвески и тормозной системы, производители не обходят вниманием и их. Тормоза тут реализованы от четырехпоршневых суппортов «Brembo», на 19-дюймовые колеса надеты фирменные шины Pirelli внушительных размеров: заднее полотно здесь 285х35, переднее — 255х40.
На Ford Mustang BOSS 302 установлены более жесткие пружины с регулируемыми амортизаторами. Благодаря им «Босс» ниже стокового «Мустанга» на 11 миллиметров спереди и на 1 мм сзади. В целом подвеска и тормозная система в Ford Mustang BOSS 302 выполнены на уровне и спокойно ждут своего часа, спрятавшись в недрах машины.
Для тех, кому мало и этого великолепия, производитель выпускает эксклюзивную версию — Ford Mustang BOSS 302 Laguna Seca. Названная в честь легендарной трассы модификация призвана удовлетворить самые ненасытные гоночные аппетиты.
Конечно, она стоит дороже, но это дополнительная плата. вы установили пару навороченных сликов, модернизировали тормоза, усовершенствовали передний сплиттер и крутой огромный спойлер. Кроме того, стандартный значок будет заменен эксклюзивной табличкой “Laguna Seca”, чтобы все знали, с кем вы имеете дело!
Подводя итог, хочу сказать, что новый «Форд» получился очень интересным, даже без учета его истории. Это неожиданно комфортный гоночный автомобиль с хорошей динамикой. И что самое интересное, несмотря на то, что двигатель «конечки» почти на 5 литров, он экологичен и экономичен — расход топлива всего 14 литров в городе и 9 на трассе.
Рекомендовать этот автомобиль можно, опираясь на имидж или на гонщиков.