Барабанный тормоз — особенность

Барабанные тормоза – так называется тормозная система, которая состоит из вращающегося барабана. Торможение достигается прижатием к барабану тормозных колодок.

Как обычно, колодки в такой системе, как барабанный тормоз, расположены внутри барабана. Если они расположены снаружи чугунного плоского диска, такой механизм называется дисковым. Барабанные тормоза бывают еще другого вида – ленточные. Этот механизм торможения осуществляется за счет “охвата” барабанного тормоза гибкой металлической лентой.

У этого устройства, имеющего два рабочих цилиндра, эффективность увеличивается при вращении барабана, когда автомобиль осуществляет движение. Оно во время торможения еще сильнее прижимает колодки.

Аналогично не воздействует на дисковые механизмы, поскольку привод обеспечивает вращение в направлении, перпендикулярном направлению тормозного усилия. При движении машины вперед начинает действовать и переднее крыльцо. Он называется входящим во вторичную тормозную колодку (иначе он называется обратным).

Необходимо перечислить, какими ключевыми элементами обладает барабанный тормоз. Это накладки, которые осуществляют торможение. Для этого они имеют накладки из фрикционного материала.

Кроме того, в комплект поставки входит тормозной барабан и цилиндры тормозного колеса. Первый из них под давлением специальной жидкости, которая является гидравлической, приводится в действие педалью тормоза. Все эти детали установлены на тормозном щитке (штампованном основании).

Кроме того, барабанные тормоза имеют пальцевые (осевые) тормозные колодки, механизмы, регулирующие зазор между барабаном и колодками, пружины, которые удерживают колодки на месте и уменьшают их после того, как водитель отпускает педаль тормоза.

И, конечно, не перечислять преимуществ этого механизма. Он используется на грузовых автомобилях (в основном) и легковушках. Все еще может использоваться на мотоциклах. Основным преимуществом этого механизма является его мощность.

Или, скорее, тот факт, что его чрезвычайно легко увеличить с увеличением диаметра и ширины барабана. Это позволяет достичь высоких абсолютных значений тормозного усилия, необходимого для остановки и замедления движения большегрузных транспортных средств (автобусов, грузовиков).

Барабанные тормоза прекрасно защищены не от попадания воды и пыли, а скорее от их контакта. Колодки на грязной или пыльной дороге меньше изнашиваются – это отличное качество, которое делает механизм долговечным. Если использовать это, можно значительно упростить оснащение автомобиля стояночным тормозом.

Кроме того, такие механизмы не выделяют много тепла, и это дает возможность использовать негигроскопичную тормозную жидкость на спиртомасляной основе. Такими преимуществами обладают и задние барабанные тормоза. Следует отметить только один недостаток — реакция у них немного замедленная, если сравнивать с дисковым.

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии