9 секретов, которыми работники аэропортов не делятся с пассажирами

Главная задача пассажира – прибыть в аэропорт заранее, сдать багаж и пройти контроль. Для многих заядлых путешественников все эти действия выглядят вполне обыденно и привычно. Тем, кто оказался в аэропорте впервые, все кажется сложным и волнующим. Что касается самого аэропорта – это целый мир, гармоничный и продуманный. В нем свои правила, личный жаргон и секреты, о которых не догадывается ни новоиспеченный пассажир, ни заядлый путешественник.

1. Пассажиров в аэропорту сканируют с помощью разных устройств. Это происходит даже тогда, когда вы об этом не догадываетесь. В постоянно движущемся потоке людей сканирует тепловизор для определения температуры тела. Такой сканер абсолютно безопасен для организма и помогает определить пассажира с высокой температурой. Особенно активно следят за показателями во время вспышек инфекционных болезней. Главная цель такого сканера – не пропустить на борт больного пассажира.

2. В залах ожидания установлены видеокамеры, кадры с которых обрабатывает компьютерная программа. Она анализирует жесты пассажиров и выявляет потенциально опасных или подозрительных. Программа присваивает всем людям цветовые индикаторы, и если индикатор будет красный – пассажир будет задержан для более тщательного досмотра.

3. Служба безопасности аэропорта особенно тщательно досматривает пассажиров в широких брюках с накладными карманами, в длинных юбках, если они носят высокие прически с начесом или же волосы слишком аккуратно заплетены. Все оттого, что это дополнительные места, в которых можно пронести оружие. Поводом для дополнительного досмотра может быть также слишком нервозное поведение пассажира. На дополнительном досмотре человека просвечивают практически насквозь специальным сканером.

4. Профайлинг – один из главных методов проверки людей для выявления потенциально опасных. Работник службы безопасности будет задавать очевидные вопросы, на которые точно сам знает ответы. Он может спросить, куда вы летите или специально назвать ваше имя или фамилию неправильно. Все эти вопросы – обязательный метод проверки. И лучше всего отвечать на них спокойно и без шуток. Если нервничаете из-за предстоящего полета, честно в этом признайтесь.

5. Собаки в аэропорту работают в тяжелых условиях. Их окружает постоянный поток людей и миллионы запахов. Обученные животные учуют не только запрещенные вещества, но и пачки денег или шкуры животных. Собака не будет громко лаять, а подаст работнику-кинологу знак, которому ее научили. Чтобы собака не потерла интерес к поискам, в зал пускают человека с имитатором запрещенного запаха. Собака его находит и получает поощрение. Таким образом, животных держат в постоянном тонусе.

6. Все чемоданы обязательно сканируют на предмет подозрительного содержимого. Интерес служб безопасности вызовет пачка с кофе, так как запах может маскировать наркотические вещества. Музыкальные открытки сканер распознает как бомбы, а головка сыра или банка меда похожа на жидкую взрывчатку. Такой багаж досмотрят дополнительно. И на него обязаны приклеить бирку о ручном досмотре.

7. Багаж иногда теряется. И чаще всего это случается по причине того, что пассажир оставил на чемодане старую бирку, по которой программа не смогла распределить багаж корректно. Или же чемодан не успел попасть в самолет, так как пассажир прибыл в аэропорт очень поздно. Человек проходит пункты контроля гораздо быстрее, чем его багаж. Именно поэтому в аэропорт нужно приезжать заранее.

8. Чемоданы проходят очень долгий путь, прежде чем попасть на борт самолета. И помимо конвейерной ленты, они проходят через руки грузчиков. Именно на этом этапе чаще всего происходит порча чемоданов. Грузчиков раздражают переполненные чемоданы. Так как на них часто расходится молния. А слишком тяжелые чемоданы легко могут пострадать при выгрузке от своего же веса. А вот багаж с удобными ручками грузчики уважают и относятся к нему более бережно.

9. У работников аэропорта есть свои рабочие кодовые слова, с помощью которых они передают информацию. Пассажир не догадывается о смысле сказанной фразы. Но помимо этого сотрудники придумывают и свои внутренние фразы, чтобы сообщать друг другу о привлекательном пассажире или таком, который доставил много хлопот. Второго могут на следующем пункте задержать дольше остальных, таким образом проучив его. Также сотрудник аэропорта может сделать пометку в посадочном талоне, которая будет означать, что пассажира нужно проверить более тщательно.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии