5 невероятных фактов о Fendi

Знаете ли вы, что легенда моды Карл Лагерфельд создал культовый логотип Fendi double F? Двойная буква F означает «Забавный мех».

Двойной логотип F не скрывает. Это кричит о роскоши, и вы можете определить это за милю.

Многие известные личности в индустрии развлечений, в том числе Дженнифер Лопес, Кайли Дженнер, Адель, Канье Уэст, Кэти Холмс и Дженни Айко, потрясли не одно произведение Fendi.

Модные коллекции Fendi включают в себя различные предметы, в том числе сумки, солнцезащитные очки и одежду.

Бренду потребовалось много времени, чтобы достичь того, чего он добивается сегодня, и есть несколько фантастических фактов из его богатой истории, которые вы должны знать.

Fendi существует с 1925 года.

Основанная в 1925 году, Fendi продолжает оставаться одним из самых известных брендов класса люкс во всем мире.

Эдоардо и Адель начали свой скромный бизнес в Риме. С первых лет компания выступала за качество.

Изначально бренд выпускал меховые сумки и другие изделия из кожи. Первый меховой магазин Fendi на Виа дель Плебисцито имел успех.

Его репутация поставщика высококачественной продукции принесла им множество постоянных клиентов, которые продвинули бренд вперед.

С момента своего создания Fendi претерпел несколько реконструкций. Тем не менее, она не утратила своей индивидуальности в создании высококачественных продуктов.

Fendi продолжает выпускать новые креативные коллекции для взволнованных поклонников.

Fendi начиналась как семейный бизнес.

Эдоардо и Адель Фенди вместе основали компанию Fendi. После смерти Эдоардо в 1946 году модный бренд не упал.

Сильные женщины в его жизни продолжали заниматься бизнесом.

Адель и ее дочери (Паола, Франка, Карла, Анна и Альда) работали, чтобы удовлетворить потребности своих клиентов.

Дочери Fendi были ответственны за то, чтобы модный бренд обновился.

В 1965 году Карл Лагерфельд присоединился к команде в качестве креативного директора. Ему было поручено модернизировать Fendi, и он справился с этой задачей.

Он руководил линией готовой одежды для женщин и другими направлениями.

Более чем 50-летние отношения Лагерфельда с Fendi продолжались до его кончины в 2019 году.

Его последний показ мод Fendi в том году был данью уважения его наследию и вкладу в индустрию моды.

Логотип double F означает «Забавный мех».

Двойной логотип Fendi является таким же культовым, как и сам бренд. Как только вы замечаете это на любой модной вещи, вы знаете, что это роскошь.

Вы когда-нибудь задумывались о том, что это значит? Это расшифровывается как Fun Fur – подходящее название, учитывая происхождение Fendi.

Его создал легенда моды Карл Лагерфельд. Его пригласили в качестве креативного директора, чтобы обновить бизнес.

Сестры Фенди попросили Лагерфельда разработать современный логотип для бренда. Ему понадобилось всего несколько секунд, чтобы создать логотип, который мы все знаем сегодня.

Он сделал набросок двух букв и представил сестрам свой дизайн. Изначально он был из жаккардовой ткани, которой были обшиты дорожные кофры.

Он был выпущен в традиционных табачных и черных цветах. Довольно скоро логотип взорвался. Он красуется практически на всем, от сумок до пижам.

Спустя несколько редакций с момента первого дизайна появились сотни вариаций и цветов. Квадратный дизайн 2018 года является одним из самых популярных.

“It-bag” от Fendi называется «Багет».

Вы знаете, как люди ждут в длинных списках, чтобы получить в свои руки эксклюзивные дизайнерские сумки?

Ну, сначала Fendi сделала это с багетной сумкой. Многие считают, что это первая it-сумка бренда.

Способ, которым француженки носили хлеб домой из пекарни, вдохновил на создание сумки. Вентурини Фенди и Карл Лагерфельд были творческими умами, создавшими его дизайн в 1997 году.

После запуска багет Fendi не сразу стал известным. Его популярность взлетела до небес только после того, как он появился на плече Кэрри Брэдшоу в «Сексе в большом городе«.

Он заслужил свое место в качестве символа статуса в индустрии моды. Fendi работала с Сарой Джессикой Паркер над созданием багетной сумки, выпущенной ограниченным тиражом.

Это почти идентично ее любимой сумке в телешоу. Однако этот редизайн выполнен в ярких розовых блестках.

Бренд стоит миллиарды долларов.

Хотя Fendi начинался как семейный бизнес, он перерос в нечто большее.

В 2001 году LVMH стала мажоритарным акционером Fendi.

Это дополнение к их обширному портфолио роскошных брендов одежды, ювелирных изделий, вин и спиртных напитков.

Это изменение не уменьшило их приверженности своим клиентам. Напротив, Fendi осталась верна созданию высококачественных дизайнов, неподвластных времени.

Сильвия Вентурини Фенди — единственный член семьи Fendi, который активно сотрудничает с брендом.

С момента создания культовой багетной сумки Fendi она не останавливалась. Она активно создает новые коллекции каждый год.

Ценность бренда Fendi неуклонно растет год от года. В январе 2022 года он был оценен примерно в 6,3 миллиарда евро (примерно 6,6 миллиарда долларов), и, похоже, ситуация не замедляется.

Когда вы перечисляете лучшие модные бренды класса люкс, Fendi определенно соответствует профилю.

Хотя он начинался с простых мечтаний итальянской пары, он вырос в модный бренд класса люкс.

Путешествие от скромного семейного бизнеса к мировому бренду — это история, которую стоит рассказать.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии