
Предпочитаете ли вы Pepsi, Coca-Cola или вообще отказываетесь от них, можно с уверенностью сказать, что Coca-Cola — это глобальное явление. Знаменитые красные банки – и еще более знаменитые красные грузовики – являются основными продуктами питания на Западе и даже начали появляться по всему миру в последние десятилетия.
Любите это или ненавидьте, но, похоже, Coca-Cola никуда не денется. Вот несколько забавных фактов о Coca-Cola и бренде, которые могут вас удивить.
1. Существует много, очень много видов кока-колы.
Coca-Cola владеет не только своим фирменным напитком. На самом деле считается, что вам, вероятно, потребуется до девяти лет, чтобы выпить все их мировые сорта – со скоростью одного напитка в день!
2. Войны за кока-колу продолжаются…
Coca-Cola, конечно, конкурирует с Pepsi. В 2010 году они действительно заработали меньше денег, чем их конкуренты, но больше заработали только на безалкогольных напитках.
3. Ценность ее бренда огромна.
Считается, что Coca-Cola стоит больше, чем некоторые крупные сети быстрого питания, с точки зрения ее основного бренда. Недавно она была оценена более чем в 83 миллиарда долларов (только бренд).

4. Только две страны отказываются от шипучей.
Глобальный охват Coca-Cola легко недооценить. Считается, что на данный момент только Северная Корея и Куба не употребляют Coca-Cola в время.
5. Здесь проживает больше любителей кока-колы, чем где-либо еще.
Кто пьет кока-колы больше, чем любая другая нация? Вы были бы удивлены. Это Мексика! Считается, что мексиканцы в среднем потребляют более 700 продуктов Coca-Cola, принадлежащих компании, каждый год.
6. Это какой-то охват…
На долю Coca-Cola приходится около 3,1% всех напитков, выпиваемых по всему миру.
7. 94% людей хорошо знают Coca-Cola.
Исследования показывают, что только 6% людей во всем мире не могут узнать знаменитый логотип Coca-Cola.
8. Городская легенда раскрыта…
В Coca-Cola — да – раньше содержался кокаин. Считалось, что в среднем в кока-коле в первые дни содержалось около 9 мг вещества на бутылку. Однако к 1903 году кокаин полностью исчез из рецептуры.
9. В их фирменном напитке много сахара.
Главный напиток Coca-Cola, конечно, невероятно сладкий. Считается, что в среднем в банке Coca-Cola содержится около 3 г сахара на порцию. Это почти десять чайных ложек напитка!

10. 91 банка кока–колы в год — на человека!
Считается, что в среднем человек потребляет продукт Coca-Cola раз в четыре дня.
11. Маркетинг Coca-Cola просто фантастический.
Coca-Cola также известна своими большими рекламными и маркетинговыми бюджетами. Настолько, что они в три раза превзошли по расходам крупные корпорации, такие как Apple.
12. Шесть упаковок стимулируют к большему количеству покупок.
Есть причина, по которой в 1930-х годах начали появляться упаковки кока–колы в шесть упаковок — она должна была побудить людей покупать и, следовательно, пить больше этого напитка! С тех пор стандартом стали 12 упаковок!

13. Coca-Cola — это большой родительский зонтик.
Считается, что в целом существует около 33 различных брендов безалкогольных напитков, которые приносят более 1 миллиарда долларов в год. Coca-Cola владеет чуть менее половиной из них, производя 15 видов напитков. К ним относятся Sprite, Fanta и Powerade.
14. В этом много шипучего…
Каждую секунду, каждый день, по всему миру потребляется около 10 000 напитков, принадлежащих Coca-Cola.
15. Универсальный язык?
Компания утверждает, что им принадлежит второе по простоте понимания слово или фраза во всем мире. Однако они недостаточно велики, чтобы превзойти слово ‘ок’!

Часто задаваемые вопросы о Coca Cola
Какова чистая стоимость Coca-Cola?
На момент написания статьи считается, что Coca-Cola стоит около 230 миллиардов долларов! Как ни странно, это всего на 20 миллиардов долларов богаче, чем сам магнат SpaceX Илон Маск.
Действительно ли Coca-Cola владеет McDonalds?
Нет, но два бренда работают рука об руку с 1950-х годов, и, похоже, они не выказывают никаких планов по разделению.
Кто стоит больше — Pepsi или Coca-Cola?
Говорят, что Coca-Cola стоит больше с точки зрения акционерного капитала и стоимости бренда, однако Pepsi уже несколько лет опережает ее по объему продаж.