С тех пор, как туннель под Ла-Маншем впервые открылся, отдыхающим, направляющимся в Европу из Великобритании, и наоборот, становилось все легче и легче. Однако это относительно недавнее изобретение! С этой целью, вероятно, есть много вещей, которые многие люди, вероятно, не знают о связи между Англией и Францией.
Вот некоторые из самых захватывающих высокоскоростных и забавных фактов о Евротоннеле – и почему он по-прежнему так важен для путешественников по сей день!
1. Строительство туннеля под Ла-Маншем заняло много времени – и превысило бюджет.
Строительство туннеля под Ла-Маншем заняло около шести лет и было завершено в 1994 году. Общая стоимость строительства составила около 4,6 миллиарда фунтов стерлингов.
На самом деле, прогнозируемые затраты были намного ниже – вероятно, около 1 миллиарда фунтов стерлингов! Мы бы не хотели балансировать между этими книгами!
2. Его строительство продолжалось более века.
Идеи туннеля, соединяющего Великобританию и Францию, восходят еще к 1856 году. Однако точный метод соединения наций сильно изменился за эти годы, поскольку остров для смены лошадей был предложен еще в 19 веке.
3. Это доказало огромный успех.
Статистика показывает, что с 1994 года по туннелю прошло более чем в 6 раз больше населения Великобритании.
Это число может включать или не включать домашних животных – более двух миллионов кошек и собак прошли через туннель под Ла-Маншем с 2000 года! Это результат схемы путешествий с домашними животными, которая вступила в силу в начале тысячелетия.
4. Технически существует два туннеля под Ла-Маншем.
На самом деле существует более одного туннеля, соединяющего Англию и Францию. Туннель под Ла-Маншем состоит из служебного туннеля посередине и двух проходных туннелей на обоих концах. Служебный туннель предназначен для экстренного использования.
5. Насколько велик шаттл?
Туннельные шаттлы огромны – около 800 метров в длину!
6. Это действительно была командная работа.
Более 13 000 человек помогли спроектировать и построить туннель под Ла-Маншем. Это касается всех, от первоначальных дизайнеров и планировщиков до инженеров и строительных бригад. Однако десять рабочих трагически погибли во время его строительства.
7. Это в значительной степени рекордсмен.
Туннель простирается на 50 км в длину. Считается, что это один из самых длинных туннелей, активно используемых во всем мире.
8. Десятки тысяч людей полагаются на туннель под Ла-Маншем.
В среднем 50 000 человек путешествуют по туннелю каждый день. В среднем это около 6000 автомобилей и 400 поездов.
9. Вы можете добраться из страны в страну менее чем за час.
Путешествия проходят на удивление быстро! Вы можете проехать из конца в конец всего за 35 минут.
10. Им в основном пользуются британцы, направляющиеся во Францию.
Подавляющее большинство людей, путешествующих по туннелю под Ла–Маншем, являются британцами — с точки зрения пассажиров автомобилей, ошеломляющие 85% людей приезжают из Великобритании.
Однако меры по усилению пограничного контроля на обоих концах были приняты несколько лет назад после нарастающего иммиграционного кризиса.
11. Иммиграция не всегда была главной заботой операторов туннелей.
На самом деле, в течение самого долгого времени британские чиновники больше беспокоились о бешенстве! На момент открытия туннеля в Великобритании не было случаев бешенства. Тем не менее, он был специально разработан для предотвращения возвращения болезни на остров.
12. Он открылся около 30 лет назад – трудно поверить.
Открытие туннеля состоялось в мае 1994 года, и в центре внимания были президент Франции Франсуа Миттеран и королева Елизавета II.
13. Часть туннеля является водной.
До 38 км туннеля находятся под водой.
14. Это сыграло свою роль в Олимпийских играх!
Туннель сыграл важную роль в Олимпийских играх в Лондоне в 2012 году, когда олимпийский факел проходил здесь по пути в город!
Часто задаваемые вопросы о туннеле под Ла-Маншем
Можете ли вы проехать по туннелю под Ла-Маншем?
Нет, вы не можете проехать по туннелю на велосипеде или автомобиле, это означает, что вам придется сесть в автобус.
Почему вы должны открывать свои окна на туннель под Ла-Маншем?
Это связано с безопасностью — если вы будете держать окна закрытыми, вы не сможете услышать объявления о безопасности.
Есть ли туалеты на борту шаттлов под Ла-Маншем?
Операторы туннеля заявляют, что на шаттлах может не быть гарантированных туалетов — это означает, что вам придется ‘посетить’ их перед отправлением.