
Реклама — разновидность неличных форм коммуникации. Это делается с помощью средств массовой информации. Реклама предназначена для реализации различных задач предприятий (обычно с точки зрения увеличения прибыли). Оплачиваемая из специальных фондов рекламная акция генерируется для того, чтобы вызвать к продукту или услуге максимальный интерес потенциальных потребителей.
Рекламная деятельность на территории России включает в себя, помимо прямой рекламы в средствах массовой информации и т.д., распространение сувенирной продукции, публикаций, выставок и других мероприятий, повышающих престиж производителя или продукции. Всевозможные меры по продвижению товаров, призванные стимулировать торговлю.
Организация рекламной деятельности, как и любого процесса, имеет свою собственную функцию:
- Изучение спроса на товар, определение его ниши на рынке;
- Инвентаризация товаров, нуждающихся в рекламе;
- План создания кампании;
- Совмещает с составлением бюджета рекламным агентством определение стоимости всех видов предлагаемых действий;
- Заключать контракты с рекламодателями, предоставляя образцы продукции, необходимую информацию, данные;
- Технические консультации, разработка и редактирование макетов, координация деятельности;
- оплачивайте счета с рекламными агентствами.
Если компания не подключается к рекламному агентству, ей следует разработать кампанию самостоятельно, придерживаясь того же плана. Только в этом случае рекламная деятельность сможет оказывать достаточное влияние на формирование потребительского спроса и поведение потребительской аудитории.
Для увеличения прибыли необходимо организовать продвижение так, чтобы привлечь как можно больше потенциальных покупателей. Этого невозможно достичь без изучения спроса и анализа целевой аудитории. Зонты не будут пользоваться успехом в Антарктиде.
Учитывая это, необходимо, чтобы рекламная деятельность строилась на научной основе.
Следующие виды деятельности:
- Прямая реклама. Она может быть размещена в печатных средствах массовой информации, Интернете, радио и т.д.
- Стимулирование сбыта. Усилия, которые направляет производитель на активизацию потребительского спроса. Это может быть соревнование среди продавцов или покупателей, скидки, подарочные акции, призы, розыгрыши призов.
- Создание общественной репутации. Усилия производителей и продавцов в этой области должны быть направлены на создание в сознании покупателя, клиента или потенциального делового партнера устойчивого положительного образа компании (услуг, товаров), которая может быть советчиком и помощником. Радио и прессы недостаточно, нам понадобятся другие творческие формы создания имиджа: выставки, фестивали и т.д. В самом широком смысле мероприятия связи с общественностью должны охватывать общественное мнение и поведение, производственные и финансовые отношения с клиентами, продавцами, изготовителями и даже правительством (по крайней мере, на региональном уровне). В этот период актуальна не просто реклама, а пропаганда. Отличная работа издания заключалась не в оплате, а в размещении редакций, рецензиях в прессе (онлайн, на телевидении и т.д.), ярмарках, создании/поддержании стиля фирмы и, в первую очередь, спонсорстве. Авторитет компании основан на распространении информации о лидирующем положении фирмы в производстве или продаже товаров, особенно эксклюзивных. Покупатель должен верить, что производство таких товаров требует сложного многоуровневого изучения, высокой квалификации специалистов, вовлеченных в разработку и исполнение новейших, высокоразвитых технологий.
- Разработка товарного знака.
Такая организация рекламных мероприятий позволит вам создать имидж предприятия, что в свою очередь приведет к увеличению прибыли. Для продвижения нужны специалисты, получившие специальное образование.