Если вы хотите привлечь большое количество потенциальных клиентов, качественная буклетная продукция будет просто незаменима! Как сделать брошюру интересной и читаемой, как заставить людей предлагать услуги или товары? Есть простые, но очень эффективные правила, которыми пользуются дизайнеры по всему миру.
Брошюра – ярко раскрашенный лист бумаги, часто сложенный в прямоугольник или квадрат. Интересной особенностью является то, что она изготовлена без использования скрепляющих элементов – скоб, прошивки, клея.
Теперь рассмотрим некоторые шаги, необходимые для того, чтобы рекламный буклет был действительно качественным, интересным и читабельным.
Шаг первый: Определите цель брошюры
Информационные листовки описывают любые товары или программы.
Продающее предложение купить какой-либо продукт, не обязательно в явной форме – например, это может быть предложение перейти на промо-сайт с целью получения дополнительной информации.
Изображение формирует мнение о любой компании, чтобы воспользоваться этими услугами в будущем.
Шаг второй: Сделайте брошюру интересной и красивой
Содержание
Чтобы заказанный буклет перешел в корзину и остался у потребителя, нужно написать в нем что-то, что будет действительно интересно прочитать. Например, советы, нестандартное использование товара, малоизвестные факты.
Дизайн рекламных буклетов
Визуальная информация, воспринимаемая человеком, намного превосходит текст. Поэтому, какой бы интересной ни была ваша брошюра, вам нужно добавить пару иллюстраций, дополняющих текст. Тогда ее читаемость и привлекательность значительно возрастут.
Название
Средний человек определяет степень интересности текста с точностью до пяти секунд. Половина этого времени уходит на чтение заголовка, половина – на просмотр изображений. Следовательно, название брошюры должно если не сразить человека наповал, то, по крайней мере, мотивировать его до такой степени, чтобы он продолжил чтение.
Предложения
Очень важно, чтобы целевая аудитория была как можно более широкой – даже шестидесятилетнему пенсионеру, взявшему в руки брошюру, было понятно, о чем она. Другими словами – все должно быть расписано очень просто и с минимальным использованием технической лексики или сложных оборотов.
Контактная информация
И вот наступил момент истины. Люди читают вашу брошюру и проникаются содержанием до такой степени, что решили купить ваш продукт. Теперь нам нужно дать ему такую же простую информацию о том, как добраться до вашего офиса / магазина. Также не нужно раздваиваться – дайте человеку простой план действий: позвоните, приезжайте, заходите, спрашивайте, читайте.
Шаг третий: распространять брошюру
Пожалуйста, выберите место распространения буклетов. Достаточно ли людей потенциально заинтересованы в покупке ваших товаров или услуг? Очевидно, что предлагать услуги, например, нотариуса было бы уместно где-нибудь поближе к центру города, а не на рынке.
Итак, хорошая брошюра должна быть красочной, разборчивой, понятной, уместной. При отсутствии хотя бы одного из этих критериев владелец брошюры, скорее всего, выбросит ее в мусорное ведро и никогда не прочтет.