Легко предположить, что индустрия быстрого питания находится в упадке из-за тенденции к ‘чистому питанию’ за последние 10 лет или около того. Однако это не может быть дальше от истины, поскольку фастфуд не только жив, но и процветает!
Вот несколько забавных фактов о фастфуде, которые доказывают, что эта индустрия не проявляет никаких признаков замедления…
1. В нем слишком много картофеля фри.
В США годовой доход от фаст-фуда составляет 110 миллиардов долларов. Согласно статистике, есть большая вероятность, что вы или ваш близкий человек ели фастфуд хотя бы раз на этой неделе.
2. Довольно тревожный факт…
Исследования показывают, что 34% детей в возрасте от 2 до 19 лет едят фастфуд каждый день.
3. Фаст-фуд по-прежнему популярен.
Хотя многие предполагают, что популярность фастфуда снизилась из-за важности употребления “чистых продуктов”, индустрия далека от спада, поскольку уровень потребления не изменился за последние 15 лет. Чтобы оставаться конкурентоспособными, многие бренды быстрого питания внесли изменения в свои меню, чтобы соответствовать тенденции “здорового питания”.
4. McDonald’s отходит от старых стандартов.
Следуя последнему факту, McDonald’s готовит более чистую пищу. В 2017 году здесь перестали подавать еду, приготовленную с использованием антибиотиков. Тем не менее, они все еще отстают от этого движения, поскольку Chipotle и Panera начали отказ от антибиотиков около 10 лет назад.
5. MCD’s в ближайшее время не прекратят свою деятельность.
Каждую секунду в McDonald’s продается невероятное количество гамбургеров — 75 штук!
6. The big M владеет множеством заведений.
У McDonald’s больше заведений (около 35 000), чем у Wendy’s, Burger King, Arby’s и Taco Bell вместе взятых!
7. Калории сбивают с толку.
Согласно отчету Гарвардской медицинской школы, большинство людей не очень осведомлены о калорийности своих блюд быстрого приготовления. В среднем взрослые, которых спросили о калорийности их блюда, недооценили его на 175 калорий.
8. Все дело в удобстве.
Простота доступа — одно из сильнейших влияний на потребление фаст-фуда. Согласно совместному исследованию, проведенному Калифорнийским университетом, Беркли и Колумбийским университетом, наличие ресторана быстрого питания в радиусе 0,1 мили от школы увеличивает вероятность ожирения среди учащихся на 5,7%.
9. White Castle улучшил восприятие качества бургеров для всех – нет, на самом деле.
До 1920-х годов бургеры обычно считались низкокачественными блюдами, приготовленными из обрезков со скотобойни и почти испорченного мяса. Однако создатели White Castle (Билли Ингрэм и Уолтер Андерсон) решили изменить это восприятие публики, когда открыли свое первое заведение в Канзасе.
Ресторан выкрасили в белый цвет, чтобы создать впечатление чистоты, и обустроили ресторан таким образом, чтобы посетители могли видеть, как повара готовят еду.
Часто задаваемые вопросы о фаст-фуде
Какой бренд быстрого питания лидирует в США?
McDonald’s находится далеко впереди, а Subway и Taco Bell не слишком отстают.
Всегда ли фаст-фуд вреден для вас?
Не всегда, но в нем, как правило, много соли и вредных жиров, а зелени почти нет. Будьте осторожны с тем, что вы едите!
Какая сеть ресторанов быстрого питания является старейшей в мире?
Этот рекорд принадлежит White Castle — они помогли создать «фаст-фуд» в том виде, в каком мы его знаем, открыв свой знаменитый ресторан в Уичито в 1921 году.